Статус заказа

  • Оформив заказ, вы получаете на указанный вами адрес электронной почты письмо, подтверждающее что ваш заказ принят. В этом письме содержится ссылка на страничку заказа, на которой отображается текущий статус его обработки. Изначально статус заказа будет "Новый", затем он сменится на "В обработке", затем на "В доставке". Последний статус означает, что заказ передан в службу доставки. 
  • Помимо статуса заказа, на его странице отображается номер трекинга. По этому номеру ваш заказ можно отследить на сайте логистической компании Боксберри (https://boxberry.ru) или Почты России. Обратите внимание, трекинг отправления начинает отображаться на сайте Боксберри после прохождения сортировочного терминала.
  • Если письмо подтверждающее принятие заказа до вас не дошло, значит при оформлении заказа был указан неверный адрес электронной посты. Тоже самое происходит и с уведомлениям о доставке по номеру вашего телефона. Если уведомлений нет, значит высока вероятность того, чтоо телефон был указан неверно.

.