• Канцтовары ведущих японских брендов.
  • Доставка по Москве и РФ.

Мы работаем: пн-пт 11:00-19:00

Наш mail: info@pen24.ru

Как сделать заказ

Сделать заказ вы можете непосредственно через наш сайт или по нашему адресу электронной почты.

При размещении заказов на сайте, убедительно просим Вас, указывать реальный адрес электронной почты. Все заказы, в которых указан ошибочный/несуществующий емейл, аннулируются.

Порядок обработки заказов

После того, как заказ был сделан, и в магазин поступило сообщение о нем, он ставится в очередь на комплектацию.

При этом сразу хотим сообщить, что вопреки привычной многим практике обзвона магазином покупателей для согласования заказа, мы звонки сейчас делаем лишь в самых крайних случаях. Чтоб не беспокоить людей понапрасну.

Комплектация заказов разделена на два потока. В первую очередь комплектуются заказы, по которым в качестве способа оплаты выбрана предоплата. Заказы с оплатой по получении, комплектуются во вторую очередь. Сроки комплектации - плавающая величина, зависящая от загруженности магазина заказами, в пиках загрузки срок комплектации может затянуться даже на неделю.

После укомплектации, цепочка обработки заказа выглядит так:

- В случае предоплаты:

1) укомплектовав заказ, отправляем покупателю информацию о платеже;

2) получаем платёж;

3) передаём заказ в выбранную службу доставки (либо на Почту);

4) сообщаем покупателю информацию об отправке.

- В случае постоплаты:

1) укомплектовав заказ, передаём его в службу доставки;

2) сообщаем об этом покупателю.

Как узнать текущий статус заказа

Текущий статус отображается в личном кабинете покупателя. Если Покупатель зарегистрировался на сайте.

Как узнать о наличии/отсутствии товара

Если товар указан на сайте как имеющийся в наличии, то с вероятностью в 98% он имеется в наличии. Бывают конечно моменты, когда допустим в нерабочее время кто-то выкупает весь остаток какого либо товара, сделав заказ письмом по электронной почте. А информация на сайте ещё не актуализирована. Но такое бывает нечасто.

Отмена заказов

Периодически мы вынуждены аннулировать полученные заказы, даже при полном наличии товара. Частыми причинами отмены заказов является:

1) Отсутствующий, либо некорректный адрес доставки;

2) Требование покупателя о доставке заказа к строго определенному дню и времени по обычным тарифам доставки (услуга не заявлена на сайте, ее возможность и стоимость оговаривается с покупателем отдельно, до размещения заказа);

3) Отсутствие адреса электронной почты, либо некорректный адрес (одна из самых распространённых причин отмены заказов);

4) Отсутствие ФИО покупателя (требование Постановления правительства РФ о дистанционной торговле);

5) Любая неопределённость в списке заказываемых товаров (согласно Постановлению правительства РФ о дистанционной торговле, покупатель однозначно определяет список покупаемых товаров);

6) Требования покупателем того, что мы никому никогда не обещали.

Текущий статус заказа всегда можно посмотреть в личном кабинете покупателя (если таковой был зарегистрирован). Аннулирование заказов, в которых нарушаются условия оказания услуг магазином, постановления правительства РФ, или иные правовые нормы, производится без уведомления покупателя. В случае, если заказ отменяется по причине отсутствия товара или иных объективных причин, мы отправляем покупателю письмо с уведомлением.

Шоу-рум интернет-магазина pen24.ru

Такового нет и никогда не будет. Мы не включаем в цены товаров расходы на шоу-рум, демонстрационные образцы товаров, бесплатный самовывоз, приём заказов и консультации по телефону.

 

 

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 ₽