Каталог
Последние карандашные поступления в магазин. Часть 1.

Последние карандашные поступления в магазин. Часть 1.

Как уже и было сказано ранее, магазин решил прекратить закупки пишущих инструментов. Связано это с тем, что любая ручка и любой механический карандаш в нашем ассортименте в любой момент... могут прекратить продаваться. На это есть целый ряд объективных причин. Какие же причины, спросите вы? Мы не берем ни с кого из вас денег за маркетинговые расходы. Это позволяет удерживать цены на самой низкой возможной отметке. Но надо констатировать факт, что без маркетинговых расходов подавляющая часть из представленных тут товаров потребителю даром не сдалась.

Вот наглядный пример. Вот эта шариковая ручка по большинству экспертных оценок - самая лучшая ручка в мире. Воплощение идеала. Не много и не мало. (Это не мое мнение, я шариковыми ручками не пишу вообще).

https://www.pen24.ru/product/uni-jetstream-alpha-gel-black

При этом ее продажи у нас фактически закончились два года назад. Два года назад ее покупали. Сейчас - нет. Вообще нет. В Японии покупают, в США покупают, тут - не покупают. Вопрос: если уж даже такие супер-хиты никому не нужны без огромных маркетинговых расходов, то зачем тогда вообще продолжать заниматься подобными товарами? А если включить в цену этой ручки маркетинговые расходы, то она, как ваша Lamy Safary, будет стоить в 5000 раз дороже своей реальной себестоимости.

То есть, сейчас все эти продажи выглядят так: появляется какая-то новая модель, ее покупают 10 или 50 покупателей, у которых мозгов хватает чтоб без маркетологов понять что это товар интересный, и на этом всё. Всем остальным нужен маркетолог (+1000 рублей к цене товара) и менеджер на телефоне (еще +1000 рублей к цене товара).

Наблюдение за покупателями через "щёлочку" тоже говорят о том, что дееспособные люди ручками уже затарились под завязку, а карандашами - почти под завязку. Те кто не затарились видят ручку или карандаш - и начинают искать по сайту в поисках телефона (который, как сказано выше, +1000 рублей к цене товара). Так что тут остаются два варианта действий: либо радикально менять политику магазина, либо менять товары. Второе сделать значительно проще. Благо что работа в этом направлении началась еще в 19-ом году.

Собственно доля денег в обороте магазина, которую дают более или менее дорогие ручки или карандаши - она очень невелика. Были месяцы, когда эта доля вообще падала до 7-8%. А основная выручка - это давно уже гелевые ручки, стержни, деревянные карандаши и грифели. И в принципе такой расклад магазин вполне устраивает.

Тем не менее, весной этого года кое-какие закупки проводились, поэтому имеет смысл рассказать, что там у нас будет напоследок.

Ну наверно ни для кого не будет откровением, что 90% японских карандашей, которые продаются в этом магазине, это карандаши для японских школьников младших классов. Которые ими пишут. В нашей стране карандашами почти никто не пишет, поэтому смысл покупки всех этих карандашей - загадка века.

Тем не менее, есть у японцев и масса магазинов для художников. В которых тоже продаются помимо всего прочего механические карандаши. Причем продаются там практически без исключения карандаши всего двух немецких марок: Rotring и Staedtler.

Карандаши Staedtler, продаваемые в Японии, это отдельное семейство товаров Staedtler, не имеющих к Германии ровным счетом никакого отношения. Это японские карандаши, изготовленные на тамошних OEM-фабриках. Те же самые фабрики изготавливают товары и для других производителей, например самые ближайшие родственники этих карандашей Staedtler - карандаши Platinum Pro-Use и Drapas/Ueda.

Вообще японский филиал компании Staedtler это довольно интересный игрок на японском канцелярско/художественном рынке. Это и очень стильные тубусы (да, даже тубус можно сделать стильным), это и кожаные арт-пенальчики, это и разнообразнейшие линейки, ручки и карандаши. Практически все товары японского происхождения.

А напоследок мы представляем один из хитов прошлого года. Чёрную делюксовую версию самого популярного карандаша для рисования по мнению японцев. Это Staedtler All Black Edition. Выпускаются они в трех вариантах: под грифели 0,3 мм, 0,5 мм и 2,0 мм. Карандаш полностью металлический, матово-черный с глянцево-чёрным логотипом. Логотип: Staedtler B.

Сразу оговорюсь, не будь в этой серии версии 2,0 мм, которую я лично себе заприметил, до России они бы не доехали. У этого экземпляра черная даже трубчатая направляющая.

Кстати, у японцев эти 925 настолько популярны, что 1) бьют все рекорды по числу лимитированных моделей, и 2) для них даже специальные коллекционные деревянные коробки делают. Ну чтоб хранить коллекцию своих Staedtler 925. Настолько велико число разного рода лимиток.

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
3998 руб. 1999 руб.
В наличии
Предзаказ
3998 руб. 1999 руб.
Комментарии
pen24.ru
Да тут большое пополнение ассортимента 2,0 мм грифелей намечается, поэтому лишних карандашей под этот диаметр в хозяйстве уж точно не будет.
Михаил
Да, двух-миллиметровый Staedtler 925 - это вещь! Поздравляю с пополнением коллекции! Тоже такой есть, но не черный. Однако, как ни удивительно, гораздо чаще я пользуюсь старыми советскими цанговыми карандашами от КиМеК - со школы они мне нравятся. С грифелями UNI - вообще сказка!
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину