Как "делаются" современные европейские дорогие канцелярские (и не только) бренды. Пошаговая инструкция.
1) покупаем либо некое сарайное производство, влачащее свое существование с 1817 года, либо просто торговую марку давно разорившегося производителя. Ну чтоб была ИСТОРИЯ.
2) заказываем у китайцев самое дешевое барахло, какое они только в состоянии сделать.
3) прикручиваем к барахлу самый дорогой ценник, какой только позволяет придумать фантазия.
4) заказываем рекламу, которая будет создавать у потребителя ОБРАЗ некоего пафосного и супер-качественного товара, да еще и с историей в несколько столетий.
Теперь инструкция для потребителя:
1) растопыриваем пошире уши, на которую нам будут вешать лапшу.
2) и идем тратить деньги.
Вообще европейской продукцией этот магазин никогда не занимался. Не занимался по той причине, что в Европе хорошо умеют делать очень дорогие товары. Которые должны продаваться в бутиках. Вот например взять тот же самый Montblanc, ну хорошие же у них продукты. За свою цену. Если же говорить о товарах более дешевого сегмента, то лучше уж или что-то японское, или не покупать ничего вообще. Есть конечно и ряд исключений. Например Henkel со своими клеями. Но этих исключений в Европе мало, а мусора - много.
Но вот не так давно я решился таки наконец сделать первый пробный шаг навстречу европейской продукции. Не буду называть никакие конкретные бренды. Потому что то что тут будет написано об одной компании, по сути относится к большинству тамошних товаров.
Выбрал значит я для закупки пишущие инструменты одного из европейских производителей, и начал читать, что пишут японские покупатели на японском же Амазоне о этих шариковых ручках. Я вообще в последнее время статистику популярности тех или иных товаров в Японии определяю по их страничкам на японском Амазоне. Ну а заодно там же про все косяки товара из первых уст узнаешь (поэтому в магазин и не поступают очень многие товары, из-за большого количества косяков связываться с ними просто не возникает желания).
Оценки - "колы".
Первый же отзыв (практически дословный перевод): к самой ручке претензий нет. Любой завод в любой стране мира способен вытачивать ручки подобного плана, ума для этого не надо. Но вот стержни из этой ручки надо сразу выкидывать даже не пробуя их. И заменять на что угодно, но только не то, что там стоит.
Отзыв номер два: они не постеснялись на такие стержни свой логотип нанести!
Отзыв номер три: очевидно это ручка для "выдавливания" коротеньких заметок на фирменной бумаге этого неназываемого производителя.
Из информации которой делятся японцы, удалось понять что ручки и карандаши под этим известным европейским "брендом" действительно собраны в Европе. Собраны они по большей части из того, что было сделано на японских OEM-фабриках. А то что стоит внутри ручек (стержни) заказали там, где подешевле.
Очевидно, что всё-таки продукт был нацелен не на Японию, где покупатели привыкли к расходникам на три порядка более качественным, и стоящим в три раза дешевле.
И уж совершенно очевидно, что конкурировать на японском рынке с ручками, для которых производитель индивидуально разрабатывает свои собственные стержни, эта псевдо-европейская продукция неспособна. Есть к примеру ручки Sakura Craft_Lab, где каждый год выпускается новая модель ручки, а к ней разрабатывается новый гелевый стержень. А иногда и чернила новые. Есть ручки Пилот, Зебра и Мицубиси, где такая же ситуация с расходниками. Это ручки для зажравшихся японцев (ну и для зажравшегося меня, я тоже любитель Sakura Craft_Lab и Mitsubishi). А весь этот европейско-китайский товар, он для рынков типа нашего, где потребители в 2021 году только-только перьевые авторучки для себя открыли, да, это те самые авторучки, про которые весь остальной мир забыл еще в 1980-е годы.
Дальше были механические карандаши от того же неназываемого бренда. Ну там я даже отзывы не стал читать, просто нашел фотографии внутренностей карандаша. Да, внутренности (механизм) у него похоже японские, каталоги японских OEM-щиков я более или менее но уже выучил наизусть. Внутренности очень дешевые для цены этого карандаша. Сами японцы в алюминиевые корпуса обычно ставят внутренности подороже, например Мицубиси в карандаши которые втрое дешевле ставят более дорогую начинку. Но видимо владельцы бренда не заморачивались на эту тему.
Повторюсь, я намеренно не называю этот бренд. То что я увидел очень мало отличается от всех тех кавек и лами, которые причмокивая хавают наши потребители. Ну а раз "любит наш народ всякое говно", то продолжайте в том же духе. Сейчас буду размещать этот кал на сайте.