Канцтовары ведущих брендов.

Оплата и доставка

Общие правила

В цены товаров, представленных на нашем сайте, не включены следующие услуги:

  • прием заказов по телефону,
  • услуга менеджера по работе с клиентами,
  • бесплатный самовывоз,
  • услуги продавцов-консультантов,
  • услуги технических специалистов по работе с сайтом.

Благодаря этому цены на многие товары удаётся сделать ниже, чем в среднем по нашему рынку.

Вся информация о товарах, которую мы хотели бы донести до покупателя, находится на странице этого товара, в разделе описания. Вся информация о работе магазина представлена на страницах, расположенных в верхнем меню сайта.

Сделать заказ вы можете непосредственно через корзину на нашем сайте.

При размещении заказов на сайте, убедительно просим Вас, указывать реальный адрес электронной почты. Все заказы, в которых указан ошибочный/несуществующий емейл, аннулируются.

Оплата

В настоящий момент в интернет-магазине pen24.ru действуют следующие методы оплаты:

  1. Для физических лиц: оплата наличными или по карте в пунктах самовывоза заказов Boxberry.
  2. Оплата наличными/картой при курьерской доставке (только по Москве). Курьерские услуги предоставляет компания Boxberry.

Доставка

  • Курьерская Boxberry (только Москва).
  • Пункты самовывоза Boxberry.

Статус заказов

Текущий статус заказов и номера треков отображаются на странице-карточке заказа. Ссылку на страницу вы получаете электронным письмом с подтверждением заказа. Там же отображается и номер трека отправления.

Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается по текущим тарифам компании Boxberry. Полную информацию о доставке конкретного набора товаров вы можете получить на странице оформления заказа.

Сроки отгрузки и доставки

Сроки отгрузки заказов (передачи заказа интернет-магазином логистической компании) зависят от степени загруженности магазина заказами. Интернет-магазин не предоставляет информацию о текущем состоянии загруженности своих сотрудников.

Сроки доставки заказов компанией Boxbrerry вы можете узнать на сайте этой компании.

Порядок обработки заказов

После того, как заказ был сделан и в магазин поступило сообщение о нем, он ставится в очередь на комплектацию.

При этом сразу хотим сообщить, что вопреки привычной многим практике обзвона магазином покупателей для согласования заказа, мы звонки делаем лишь в самых крайних случаях. Чтоб не беспокоить людей понапрасну.

Как узнать о наличии/отсутствии товара

Если товар указан на сайте как имеющийся в наличии, то с вероятностью в 99% он имеется в наличии.

В оставшихся 1% случаев информация об отсутствии заказанного товара размещается на индивидуальной страничке заказа. Ссылку на эту страницу покупатель получает письмом электронной почты, после размещения заказа.

Любая информация о возможности появления в продаже тех или иных товаров, ценах на отсутствующие на сайте товары, сроках поставки тех или иных товаров - это информация закрытого характера. Если товар значится как распроданный, или его вообще нет на сайте, значит его нет. 

Отмена заказов

Периодически мы вынуждены аннулировать полученные заказы, даже при полном наличии товара. Частыми причинами отмены заказов является:

  1. Отсутствующий, либо некорректный адрес доставки;
  2. Требование покупателя о доставке заказа к строго определенному дню и времени по обычным тарифам доставки (услуга срочной доставки не заявлена на сайте, ее возможность и стоимость оговаривается с покупателем отдельно, до размещения заказа);
  3. Отсутствие адреса электронной почты, либо некорректный адрес (одна из самых распространённых причин отмены заказов);
  4. Отсутствие ФИО покупателя (требование Постановления правительства РФ о дистанционной торговле);
  5. Любая неопределённость в списке заказываемых товаров (согласно Постановлению правительства РФ о дистанционной торговле, покупатель однозначно определяет список покупаемых товаров).

Текущий статус заказа всегда можно посмотреть в личном кабинете покупателя (если таковой был зарегистрирован) или наи индивидуальной странице заказа.

Отказ в обслуживании

Интернет-магазин pen24.ru не обслуживает покупателей, имеющих ранее невыкупленные заказы (один или более) и нарушителей правил работы интернет-магазина. Свое право на отказ в обслуживании сотрудники магазина реализуют исходя из Статьи 37 Конституции РФ.