Оплата и доставка

С 7 октября 2019 года магазин в двухнедельном отпуске

 

Оплата (Москва)

В настоящий момент в интернет-магазине pen24.ru действуют следующие методы оплаты:

  • Оплата наличными/картой в пунктах самовывоза заказов Boxberry.
  • Оплата наличными/картой курьеру.

Доставка (Москва)

  • Пункты самовывоза Boxberry.
  • Курьерская доставка.

Ограничение на минимальный заказ для региона Москва 2000 рублей.

Расчет стоимости и срока доставки заказа производится в режиме реального времени на странице оформления заказа. Расчет производится исходя из стоимости и веса товара и пункта назначения.

Оплата (прочие регионы РФ, помимо Москвы)

В настоящий момент в интернет-магазине pen24.ru действуют следующие методы оплаты:

  • Предоплата картой с помощью сервиса Яндекс.Касса.

Доставка (прочие регионы РФ, помимо Москвы)

  • Пункты самовывоза Boxberry.
  • Курьерская доставка.

Ограничение на минимальный заказ для прочих регионов РФ (помимо Москвы) составляет 2000 рублей.

Расчет стоимости и срока доставки заказа производится в режиме реального времени на странице оформления заказа. Расчет производится исходя из стоимости и веса товара и пункта назначения.

Оплата и доставка за пределы РФ

Не осуществляется.

Оплата и доставка заказов, включающих в себя перьевые ручки и расходные материалы для них

Доставка заказов, включающих в себя перьевые ручки и любую расходку для них осуществляется только по 100% предоплате, и только в регионы РФ, исключая Москву и Московскую область. Все заказы от жителей Москвы и МО, включающие в себя эти товары, магазин аннулирует без уведомлений.

Эта ситуация связана с очень большим процентом возвратов, по причине неявки покупателей этих товаров в пункты самовывоза.

Срочная доставка, альтернативные способы оплаты и доставки, бесплатный самовывоз

  • Услуги срочной доставки и бесплатного самовывоза интернет-магазином не предоставляются.
  • Сотрудники интернет-магазина не обсуждают с покупателями возможность использования каких-либо альтернатив указанным выше способам доставки или оплаты.

Статус заказов

Текущий статус заказов и номера треков отображаются на странице-карточке заказа. Ссылку на страницу вы получаете электронным письмом с подтверждением заказа. Там же отображается и номер трека отправления.

Сроки отгрузки и доставки

Сроки отгрузки заказов (передачи заказа интернет-магазином логистической компании) зависят от степени загруженности магазина заказами. Интернет-магазин не предоставляет информацию о текущем состоянии загруженности своих сотрудников.

Сроки доставки заказов компанией Boxbrerry вы можете узнать на сайте этой компании.

Порядок обработки заказов

После того, как заказ был сделан и в магазин поступило сообщение о нем, он ставится в очередь на комплектацию.

При этом сразу хотим сообщить, что вопреки привычной многим практике обзвона магазином покупателей для согласования заказа, мы звонки делаем лишь в самых крайних случаях. Чтоб не беспокоить людей понапрасну.

Изменение состава заказа, добавление или удаление товаров в уже сделанный заказ, отмена заказа покупателем

После того, как заказ был сделан, изменения в его качественный или количественный состав внести невозможно. Большой процент заказов комплектуется и передается в доставку в течении одного-двух часов после поступления. И большая часть писем от покупателей, о изменении состава заказа (или его отмене) приходит тогда, когда заказ уже собрали, упаковали и передали в доставку. Если вас что-то не устроило в сделанном вами заказе - откажитесь от его получения.

Как узнать о наличии/отсутствии товара

Если товар указан на сайте как имеющийся в наличии, то с вероятностью в 99% он имеется в наличии.

В оставшихся 1% случаев информация об отсутствии заказанного товара размещается на индивидуальной странице заказа. Ссылку на эту страницу покупатель получает письмом электронной почты после размещения заказа.

Любая информация о возможности появления в продаже тех или иных товаров, ценах на отсутствующие на сайте товары, сроках поставки тех или иных товаров - это информация закрытого характера. Если товар значится как распроданный, или его вообще нет на сайте, значит его нет.

Невозможно увеличить количество какого-либо товара в корзине

Такая ситуация возникает тогда, когда покупатель пытается заказать больше товара, чем в магазине есть в наличии в данный момент.

Услуга менеджера по работе с клиентами, телефон магазина.

В стоимость товаров, представленных на сайте не входит услуга менеджера по работе с клиентами. Если бы таковой в магазине имелся, вы просто 5 раз за 5 лет существования магазина уморили бы его голодом. Поэтому пожалуйста, не пытайтесь заниматься некромантией и разговаривать с уморенными вами же людьми.

Емейл, расположенный в шапке сайта предназначен для решения всех вопросов по возвратам, браку, недовложениям или перевложениям. Иными словами для тех неизбежных ситуаций, которые к сожалению встречаются в любом магазине.

Любые прочие вопросы покупателей магазин может обсуждать лишь на возмездной основе, после оплаты рабочего времени менеджера.

Относительно телефона. Перед отключением телефона, общее время телефонных звонков на каждый заказ составляло свыше 1 часа. Дорогие друзья, при том среднем чеке, который имеет место в этом магазине, дешевле закрыть магазин, чем обрабатывать ваши звонки.