От 80% до 90% посетителей этого сайта заходят на него из поисковых систем. И лишь очень небольшой процент напрямую. Всего лишь 15% процентов посетителей видят заглавную страницу сайта.

В целом в этом нет совершенно ничего плохого, за исключением одной детали. При таком поведении посетителей отсутствует смысл закупать в этот магазин какие-то новые или неизвестные широкому кругу покупателей товары. Да и 99% старых и известных товаров тоже закупать не стоит. Только 1% самого ходового. Если товар не соответствует какому-то распространеннному поисковому запросу, то посетитель сайта скорее всего этот товар не заметит.

Количество более или менее "глобальных" запросов типа "японская канцелярия" в Яндексе: 216 показов в месяц. В гугле наверно цифры несколько больше, но все равно это не те цифры, ради которых стоило бы вообще что-то подобное затевать. В основном ваши поисковые запросы - это какой-то конкретный товар. Товар, который ищет один человек в полгода. При том, что сам по себе товар копеечнный.

Эта статистика означает только одно. Нам с вами давно уже стоило бы попрощаться.

В апреле 2021 года этому магазину исполняется 7 лет. И это были 7 абсолютно позорных лет.

Вроде бы всем взрослым людям очевидно, что все канцелярские, и прочие торгующие мелочевкой магазины в нашей стране существуют либо 1) с больших корпоративных закупок, либо 2) это магазины торгующие шипротребом у метро, либо 3) больше собственно и вариантов нет.

Этот магазин не торгует ширпотребом у метро. И корпоративным покупателям он даром не сдался. Корпоративных покупателей интересуют лишь предложения типа "самая дешевая канцелярия". Это же интересует и второй ключевой покупательский сегмент - покупателей канцелярки для школьников.

То есть, дорогие товарищи, привыкшие даже покупки в магазинах делать за чужой счет - в случае с нашим ассортиментом, механизмы социального паразитизма не работают.

А при таком раскладе магазин может существовать либо 1) за счет астрономических цен, либо 2) за счет высоких чеков от покупателей-физиков. Если же нет и этого, то это уже не магазин, а благотворительное учреждение. Богодельня.

А теперь хорошая для всех нас новость. Благотворительность кончилась. Вот просто сил уже нет ее больше терпеть. Просто пока объекты благотворительности ведут себя более или менее адекватно, ее пускай и со скрипом, но как-то можно терпеть. А вот когда пациенты богодельни откровенно наглеют - их вышвыривают их богодельни пинками под зад.

Нет, на самом деле магазин с удовольствием бы занимался этой самой благотворительностью, если бы помимо самого магазина ее кто-то спонсировал. Будь здесь какие-то большие корпоративные заказы, то само собой, за их счет можно было бы обрабатывать и кучи мелких заказиков, как это происходит везде. Но вот в чем беда, корпоративным покупателям не нужны представленные у нас товары в больших количествах. Мы сотрудничаем с многими серьезными и очень серьезными компаниями и учреждениями. Они покупают у нас товары обычно для своих первых лиц. Некоторых этих первых лиц вы знаете пофамильно. А массовые закупки для сотрудников - такого никто у нас не делает.

Сейчас мы полностью пересмотрели наши взгляды на этот магазин. Магазин японской канцелярии распродает отстатки товаров и завершает свое существование. Он вернется к своему более или менее первоначальному виду магазина дорогих ручек, и в нем не будут больше продаваться ни 100-рублевые ручечки, ни 500-рублевые карандашики. Просто ради того, чтоб не видеть здесь больше наглую гоп-стоп-публику, не желающую понимать азбучные истины экономики.